Диваны и креслаКровати и матрасыШкафы и стеллажиКомоды и тумбыСтолы и стульяКовры и текстильОсвещениеДекорСад и дачаКомнатыАкцииВсе диваныСмотреть все диваны и креслаКонструктор мебелиВсе кроватиВсе матрасыСмотреть все кровати и матрасыКонструктор кроватейВсе шкафыСмотреть все шкафы и стеллажиВсе комодыВсе тумбыСмотреть все комоды и тумбыВсе столыВсе стульяДомашний офисСмотреть все столы и стульяВсе коврыСмотреть все ковры и текстильСветильникиУличные светильникиСмотреть все освещениеСадовая мебельМебель из ротангаУличные светильникиГостинаяСпальняПрихожаяКабинетСтудияКухняДетскаяСад и дача
Ташкент
+998 (71) 205-58-40
Весенние скидки!
Осталось:
00 д. 00 ч. 00 мин.
Выберите язык
RU
Покупателям

Обращение в отдел качества

Если у вас возникли претензии или жалобы по товару, мы готовы вас выслушать и решить вопросы в кратчайшие сроки. Лицом, уполномоченным принимать претензии от потребителей и осуществлять ремонт товара, является наша компания ООО "DIVDIVAN". Для вашего удобства мы предоставляем несколько способов связи, указанных ниже: электронная почта, линия поддержки по телефону или через форму обращения.
Отдел качества
Режим работы
пн.-пт. с 9:00 до 21:00
Электронная почта
ok@divan.uz
Телефон
+998 (71) 205-58-40
Заполните форму обращения
Состояние упаковки:Упаковка без повреждений
Состояние упаковки:Упаковка без повреждений
Упаковка без повреждений
Упаковка повреждена
Укажите состояние упаковки на момент приемки товара
Опишите состояние упаковки при получении товара
Укажите те части товара, где были обнаружены дефекты
Претензия
Напишите, что вас не устраивает в качестве товара (услуг)
Описание дефекта (дефектов)
Опишите характер дефекта. При каких условиях был обнаружен дефект? Каким образом выявленный дефект влияет на эксплуатацию товара?
Требование покупателя
Как бы вы хотели, чтобы компания решила ситуацию?
Прикрепить фото/видео
.jpg, .jpeg, .png, .mp4, .mov, .wmv, .avi, .mpg менее 10 MB
К данному обращению необходимо приложить следующие материалы:
  • - фото товара в упаковке;
  • - фото повреждений упаковки (при наличии);
  • - фото товарного чека (акта приема-передачи, УПД) с подписью покупателя;
  • - фото дефекта с расстояния 1 метра;
  • - фото дефекта с расстояния 20-30 сантиметров;
  • - видео, если необходимо продемонстрировать работу механизмов.
* Нажимая «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях Политики конфиденциальности, размещенной на сайте.
Контактная информация
Перезвоните мне
Задать вопрос
Написать руководству
Режим работы call-центра
ежедневно с 9:00 до 22:00
Доставка заказов
Вторник, суббота еженедельно
Подписаться на рассылку
Победитель
Red Dot Award
Премия рунета
Платежные системы
  • Принимаем оплату банковскими картами Humo
  • Принимаем оплату банковскими картами Humo
Оферта для физических лиц
Оферта для юридических лиц и ИП
Политика конфиденциальности
Безопасность онлайн платежей
© ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «DIVDIVAN», 2024. Все ресурсы сайта www.divan.uz, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, товарные знаки, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности. Читать далее